Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией


Структурные подразделения

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Руководитель Начальник Департамента: Сибирцева Екатерина Александровна
Местонахождение 620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24а
Сайт https://екатеринбург.рф/жителям/образование/департамент
E-mail eduekb@ekadm.ru
Описание:

    Учредителем МАОУ СОШ № 80 от муниципального образования "город Екатеринбург" выступает Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

     Адрес - Ленина, 24а, каб. 514

     Телефон приемной - 8 (343) 371-27-37

     Автоматический факс - 8 (343) 358-15-51

    Обратиться в Управление образования можно:

    Посредством электронной приемной Администрации города Екатеринбурга

    На электронный адрес Управления eduekb@ekadm.ru

    Сайт управления образования - http://екатеринбург.рф/жителям/образование/управление

    Приемный день - среда (по предварительной записи)

 

Управление образования Орджоникидзевского района

   Организацию и координацию деятельности МАОУ СОШ № 80 осуществляет Управление образования Орджоникидзевского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

   Местонахождение - 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16

   Телефон приемной - 8 (343) 333-55-21

   Начальник Управления образования - Яровикова Елена Анатольевна, каб. 206

   Заместитель начальника ОО - Юрочкина Наталья Александровна, каб. 16, тел. 8 (343) 304-12-57

   Время работы - пн - пт 9.00 - 18.00, перерыв 12.30 - 13.20

развернуть

Структура управления МАОУ СОШ № 80

     Управление воспитательным процессом – организация совместной деятельности и общения детей, корректировка возникающих отношений в детской среде, осуществляется главным образом через включение всех школьников в коллективные творческие дела, направленные на пользу Учреждения, через создание воспитывающих ситуаций, охватывающих всех школьников, в особенности тех, отношения которых вызывают тревогу; и имеющих целью гуманизацию этих отношений и коррекцию их познавательного, эмоционально-мотивационного и поведенческого компонентов. Управление воспитательным процессом Учреждения осуществляется через массовые, коллективные, групповые и индивидуальные формы его организации. Важнейшим условием повышения его эффективности является оптимальное их сочетание.

     Цель управления образовательным Учреждением: обеспечить эффективное управление функционированием, развитием образовательной системы школы и предоставляемых качественных образовательных услуг.

Задачи:

  • спроектировать  развитие   правовых,   материальных,   санитарно-гигиенических, кадровых условий организации образовательного процесса;
  • обеспечить сочетание перспективного прогнозирования и текущего планирования, согласованность прогнозов и планов на всех уровнях управления;
  • оптимизировать учебную, психологическую и физическую нагрузку учащихся в целях сохранения здоровья;
  • мотивировать педагогов на применение в практике эффективных образовательных технологий;
  • продолжить мониторинговые исследования по оценке качества обучения;
  • активизировать информационно-просветительскую работу с родителями учащихся и социальными партнерами школы.

     Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ, Уставом и другими локальными актами школы на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

     Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    Первый уровень структуры – уровень директора и органов самоуправления школы. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Органы коллегиального и общественного управления (самоуправления) педагогический совет, совет родителей, общее собрание работников Учреждения, наблюдательный совет, совет обучающихся обеспечивают единство управляющей системы.

    Второй уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с программой развития учреждения, планами работы и достижения планируемых результатов.

    Третий уровень – школьные методические объединения. К управленцам этого уровня относят руководителей школьных методических объединений.  Взаимодействия этого уровня управления осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

    Четвертый уровень – участники образовательного процесса.

 Директор МБОУ СОШ № 80 – Пьянкова Наталья Анатольевна

Контактный телефон – 8 (343) 239-59-58

Электронная почта – ekschool80@mail.ru

 Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Колосова Татьяна Васильевна

Боярчук Екатерина Ивановна

Контактный телефон – 8 (343) 307-20-30

Электронная почта – ekschool80@mail.ru

развернуть